«Я не знаю, почему все молчат об этом инструменте. Он очевидный и очень действенный» - Как быстро получить заказы с Youtube Однажды к нам пришел клиент, который занимается строительными работами. У него уже был Youtube-канал, через который он продвигал свой бизнес. Канал был успешным, но в определенный момент заявок стало значительно меньше, при том, что с количеством просмотров было все хорошо. Подписчиков все больше, а заявки как отрезали. Мы начали аудит: телефоны, ссылки всё на месте. Все проверили и выяснили, что дело в том, что конкурент настроился на рекламу на канале нашего клиента. В видео идет речь про строительство деревянных домов, а в перерывах идет реклама, где человек предлагает купить деревянные дома именно у него. И вот так после просмотра потенциальные клиенты уходили. То есть, по сути, получилось так, что на канале была включена реклама и монетизация. Судя по статистике, наш клиент получал за просмотры от 3 до 6 долларов. При этом сколько заработал на этом конкурент – стоит только догадываться. С одной стороны мы нашли, куда уходят заявки, а с другой стороны открыли для себя инструмент. Проблема решилась отключением монетизации видео.
Позже к нам пришел новый клиент со строительным бизнесом. Мы даже не стали создавать ему канал, а сняли классное рекламное видео и настроили рекламную кампанию. Теперь его ролик выходит перед видео на строительную тематику. Это инструмент, о котором никто не говорит. Но он очевидный и очень действенный.
Для того, чтобы быстро о себе заявить на Youtube я советую покупать рекламу. Свой канал – это здорово. Это ваш имидж, узнаваемость. Но с помощью рекламы найти своего клиенты легче, а иногда и дешевле.
Что для этого надо:
- Проанализировать каналы, которые интересны вашим потенциальным клиентам. Это могут быть узкоспециализированные, близкие вашему бизнесу. Стоит отметить их стиль подачи, географию, возраст аудитории
- Снять похожий по стилистике ролик
- Настроить рекламу на географию, возраст аудитории
В России сегодня реклама в Youtube недооценена, поэтому она довольно недорогая. А если ее правильно настроить – эффект будет хороший.
Запуск Youtube-канала. С чего начать? Несколько стратегических советов Иногда к нам приходят люди, у которых уже есть свой канал. Они загрузили несколько видео, но что делать дальше не знают. Чтобы развитие канала на старте было осмысленным и целенаправленным нужно пройти несколько этапов:
1. Сначала создаем большое семантическое ядро для канала. Если вы обладаете навыками SEO, то работать с Youtube вам будет проще. Алгоритмы поиска на видеохостинге такие же, как и в Google. Анализируйте, что по этой теме ищут люди. Для этого можно использовать Яндекс wordstat, Google trends. Смотрите запросы и набирайте их в семантическое ядро
2. Начинаем работу по аудиту каналов конкурентов. Смотрим, на какие темы они снимают видео, какой формат, какое качество видео. Всё-всё-всё
3. Составляем список тем для роликов. Это и аналоги удачных тем конкурентов, и то, что рождается при ознакомлении с их творчеством. Опять же Яндекс wordstat, Google trends вам в помощь.
На основе списка тем составляем контент план: когда, как часто и какие выходят ролики на канале.
Успех вашего видео – это 50% интересный контент, 50% – правильная оптимизация Видео, конечно, должно быть интересным и полезным. Но это только одна составляющая успеха. Нужно помнить и о правильном продвижении. Подробнее об этом.
Нюансов много, но есть несколько базовых моментов.
1. Семантическое ядро. Оно нужно каждому новому видео, чтобы оно появлялось в результатах поиска на вашу тему. Опять же, анализируйте что по этой теме ищут люди. Максимальный порог – 500 символов
2. Правильное название. Если вы продаете керамическую плитку и сняли видео о том как ее укладывать называйте ролик максимально конкретно, например: «Как укладывать керамическую плитку на пол. Видеоинструкция»
3. Понятное, стильное, привлекающее внимание превью. Здесь вариантов масса! Вдохновляйтесь работами блогеров и ваших коллег
4. Содержательное описание, в которое можно добавить свои контакты. Оно может вмещать в себя до 5000 символов.
5. Важны все метаданные и даже комментарии под роликом. Но самое главное - это удержание аудитории. А здесь уже все зависит от содержания видео.