Раскрыть меню
Мы перезвоним в самое ближайшее время

О продвижении бизнеса на Youtube. О правильном запуске канала. О правильной оптимизации видео
"Дмитрий Норкин - YouTube-специалист, ведущий и основатель канала Каскад ТВ
Николай Кошурников - Специалист по продаже рекламы на платформе YouTube.
Youtube это новый поисковик, «видеовикипедия». Сейчас многие учатся не по книгам. Уроки Photoshop, курсы английского, руководства по эксплуатации и т.д. – все это теперь есть в формате видео. Обзоры, видеоуроки, вполне успешно конкурируют с текстовыми статьями. Многие компании успешно этим пользуются. Продвигаетесь только в поисковиках? Попробуйте еще и Youtube
«Я не знаю, почему все молчат об этом инструменте. Он очевидный и очень действенный» - Как быстро получить заказы с Youtube

Однажды к нам пришел клиент, который занимается строительными работами. У него уже был Youtube-канал, через который он продвигал свой бизнес. Канал был успешным, но в определенный момент заявок стало значительно меньше, при том, что с количеством просмотров было все хорошо. Подписчиков все больше, а заявки как отрезали. Мы начали аудит: телефоны, ссылки всё на месте. Все проверили и выяснили, что дело в том, что конкурент настроился на рекламу на канале нашего клиента. В видео идет речь про строительство деревянных домов, а в перерывах идет реклама, где человек предлагает купить деревянные дома именно у него. И вот так после просмотра потенциальные клиенты уходили. То есть, по сути, получилось так, что на канале была включена реклама и монетизация. Судя по статистике, наш клиент получал за просмотры от 3 до 6 долларов. При этом сколько заработал на этом конкурент – стоит только догадываться. С одной стороны мы нашли, куда уходят заявки, а с другой стороны открыли для себя инструмент. Проблема решилась отключением монетизации видео.

Позже к нам пришел новый клиент со строительным бизнесом. Мы даже не стали создавать ему канал, а сняли классное рекламное видео и настроили рекламную кампанию. Теперь его ролик выходит перед видео на строительную тематику. Это инструмент, о котором никто не говорит. Но он очевидный и очень действенный.

Для того, чтобы быстро о себе заявить на Youtube я советую покупать рекламу. Свой канал – это здорово. Это ваш имидж, узнаваемость. Но с помощью рекламы найти своего клиенты легче, а иногда и дешевле.

Что для этого надо:

  1. Проанализировать каналы, которые интересны вашим потенциальным клиентам. Это могут быть узкоспециализированные, близкие вашему бизнесу. Стоит отметить их стиль подачи, географию, возраст аудитории
  2. Снять похожий по стилистике ролик
  3. Настроить рекламу на географию, возраст аудитории

В России сегодня реклама в Youtube недооценена, поэтому она довольно недорогая. А если ее правильно настроить – эффект будет хороший.

Запуск Youtube-канала. С чего начать? Несколько стратегических советов

Иногда к нам приходят люди, у которых уже есть свой канал. Они загрузили несколько видео, но что делать дальше не знают. Чтобы развитие канала на старте было осмысленным и целенаправленным нужно пройти несколько этапов:

1. Сначала создаем большое семантическое ядро для канала. Если вы обладаете навыками SEO, то работать с Youtube вам будет проще. Алгоритмы поиска на видеохостинге такие же, как и в Google. Анализируйте, что по этой теме ищут люди. Для этого можно использовать Яндекс wordstat, Google trends. Смотрите запросы и набирайте их в семантическое ядро

2. Начинаем работу по аудиту каналов конкурентов. Смотрим, на какие темы они снимают видео, какой формат, какое качество видео. Всё-всё-всё

3. Составляем список тем для роликов. Это и аналоги удачных тем конкурентов, и то, что рождается при ознакомлении с их творчеством. Опять же Яндекс wordstat, Google trends вам в помощь.

На основе списка тем составляем контент план: когда, как часто и какие выходят ролики на канале.

Успех вашего видео – это 50% интересный контент, 50% – правильная оптимизация

Видео, конечно, должно быть интересным и полезным. Но это только одна составляющая успеха. Нужно помнить и о правильном продвижении. Подробнее об этом.

Нюансов много, но есть несколько базовых моментов.

1. Семантическое ядро. Оно нужно каждому новому видео, чтобы оно появлялось в результатах поиска на вашу тему. Опять же, анализируйте что по этой теме ищут люди. Максимальный порог – 500 символов

2. Правильное название. Если вы продаете керамическую плитку и сняли видео о том как ее укладывать называйте ролик максимально конкретно, например: «Как укладывать керамическую плитку на пол. Видеоинструкция»

3. Понятное, стильное, привлекающее внимание превью. Здесь вариантов масса! Вдохновляйтесь работами блогеров и ваших коллег

4. Содержательное описание, в которое можно добавить свои контакты. Оно может вмещать в себя до 5000 символов.

5. Важны все метаданные и даже комментарии под роликом. Но самое главное - это удержание аудитории. А здесь уже все зависит от содержания видео.
Выскажите свое мнение: