Рекламная кампания:
В рамках кампании было совершено 23 партнерские рассылки анонсов мероприятия, и более 30 постов с анонсами в социальных сетях партнеров. Информация о конференции также размещалась на сайтах и информационных порталах для предпринимателей.
С момента старта рекламной кампании страницу мероприятия посетило более 1800 уникальных посетителей. На конференцию зарегистрировалось 773 человека.
Аудитория:
По данным опроса, проведенного организаторами, 57,4% аудитории жители Свердловской области, 9% - Москвы и Московской области, 8% - Тюменской области.
29,9% участников - собственники и руководители интернет-магазинов и онлайн-бизнеса, 22,7% - собственники и руководители другого бизнеса, 12,9% - начинающие предприниматели и планирующие открыть бизнес.
Участники отметили, что заинтересованы в следующих услугах:
Площадки для размещения товаров и услуг - 50,2%
Услуги доставки - 36,2%
Сервисы для общения с клиентами - 36,2%
Услуги для интернет-магазинов - 33,7%
Контроль работы сотрудников - 30,5%
Разработка сайта (лендинга) - 30%
Аналитика рекламных кампаний - коллтрекинг - 29,5%
CRM - 25,9 %
Платежные системы - 27%
Анализ коммуникаций сотрудников и клиентов - 27%
Телефония и запись звонков 17%
Прямая трансляция
За 2 дня страницу онлайн-трансляции посетило 643 уникальных посетителя. Помимо сайта, трансляция конференции велась в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Модераторами конференции были Денис Сергеев - эксперт в области управления, интернет-маркетинга, ИТ-бизнеса, PR и коммуникаций, Евгения Караван - Эксперт по управлению клиентским опытом, построению дистанционных продаж, Иван Ярославцев - Директор Altopromo и Надежда Богданова - интернет-маркетолог, эксперт по упаковке бизнеса.
Конференция проведена в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».