Что это значит?
Допустим, он любит покупать фермерское мясо. Чтобы купить его, нужно одеться и поехать на фермерский рынок. Но вообще-то продукты удобнее купить сразу на неделю, и лучше заказать доставку через приложение. И пусть придётся есть фабричное мясо зато это комфортный способ делать покупки. Так, сервисная инфраструктура побеждает продукт. И речь, конечно, не про мясо.
Причём здесь телеком?
Правда в том, что интернет, по большому счёту, везде одинаковый. Стандартная телефония сдаёт позиции, а новые услуги мгновенно копируются. Получается, у всех игроков на рынке одинаковый набор услуг связи, похожего качества и за одинаковые деньги. Чем можно отличиться в этом одинаковом мире? Сервисной инфраструктурой.
Что именно получает клиент?
Во-первых, мы сами создаём такую экосистему для клиента. Абонент подключает любые услуги в личном кабинете, получает техническую поддержку 24 часа в сутки, одним счётом оплачивает не только интернет и телефон, но и строительство ТВ-сети, если это отель, или видеоаналитику, если речь идёт о складе. Сегодня мы можем закрыть практически любые вопросы бизнеса. И дело не только в инновациях, но и в незаслуженно забытых функциях традиционных услуг. Например, старый добрый гостевой Wi-Fi c авторизацией, пятью разными способами решает маркетинговые задачи. Об этом я расскажу на Internet Expo 2019.
Во-вторых, мы помогаем клиенту в свою очередь создать такую же экосистему для своих клиентов. У нас можно зарегистрировать домен и заказать сайт, подключить номер 8 800, мы поможем настроить работу колл центра и соберём аудиторию для вашей рекламной кампании, сделаем Viber-рассылку с новой акцией и настроим СМС-информирование с напоминанием о запланированном сеансе. Вжух, и клиент уже ни на кого вас не променяет, ведь с вами так удобно работать.
Узнать о том, какие именно возможности для продвижения бизнеса припрятали телеком-инструменты и задать мне вопросы можно будет на Internet Expo 2019. Ищите Ростелеком.Бизнес в расписании.