Рекламная кампания:
В рамках рекламной кампании было совершено 27 партнерских рассылок, и более 40 размещений на сайтах, порталах и в социальных сетях партнеров. Общий охват аудитории составил более 800 000 человек. Партнерами конференции выступили фонды поддержки предпринимательства, бизнес-клубы, областные торгово-промышленные палаты, информационные агентства и СМИ.
С момента старта рекламной кампании сайт конференции посетило 2164 человека. Всего на конференцию зарегистрировалось 735 человек.
Аудитория:
По данным анкетирования, проведенного организаторами, 31,7% участников являются собственниками или руководителями интернет-магазинов или онлайн-бизнеса, еще 17,1% руководят другим бизнесом, а 15,4% планируют стартовать бизнес.
Участники отметили, что нуждаются в следующих видах услуг:
25% Услуги для интернет-магазинов;
34,5% Площадки для размещения товаров и услуг;
13,5% Телефония и запись телефонных звонков;
21,3% Сервисы для общения с клиентами;
12,3% Услуги доставки;
19,7% Платежные системы;
17,5% CRM;
28% продвижение сайта и реклама в интернете.
Прямая трансляция:
В дни конференции, страницу онлайн-трансляции на сайте посетило 611 человек, помимо сайта, трансляция велась в открытом доступе в каналах: YouTube, Facebook, ВКонтакте. За 3 дня (с 30 июля по 1 августа) видео конференции во всех каналах посмотрело 1174 человек.