Действительно, очень хочется делегировать задачи продвижения профессионалу, чтобы не тратить время. Многие компании так и поступают. Они привлекают агентство или нанимают специалистов в штат. Потом нанимают людей, которые будут контролировать подрядчиков и выделяют существенный бюджет на продвижение. Это путь средней эффективности (из-за человеческого фактора) и довольно больших затрат.
Иногда мы силимся найти "умного и недорого фрилансера", который не будет обманывать, полюбит ваш проект и будет самоотверженно его продвигать в интернете. Да, такое случается, но надо уметь это делать. Мы предлагаем пройти курс «по поиску и отбору фрилансеров», чтобы выбрать правильного человека.
Однако хороший фрилансер не освободит тебя от правильной постановки задачи, от оценки его работы. Поэтому, если не хочешь терять деньги и чувствовать себя неуверенно, лучше сам разберись в основных инструментах и реши, что делегировать фрилансерам/сотрудникам, а что нет.
Возможно, эти знания пригодятся не только тебе, и ты поможешь своим партнерам зарабатывать больше через интернет? Возможно, в будущем это станет дополнительным источником дохода?