За время проведения рекламной кампании, совершено более 20 рассылок по базам информационных партнеров с общим охватом около 76000 человек. Более 30 выходов в социальных сетях партнеров с суммарным охватом около 600 000 подписчиков. Сайт конференции посетило более 2000 человек со всей России.
Всего на онлайн-конференцию зарегистрировалось 479 участников, 59% зарегистрировавшихся проживают на Урале, 41% - жители других регионов России: Московская область, Поволжье, Новосибирск, Уфа и другие.
43,3% участников - директора и собственники бизнеса, 13,9% - планируют начать бизнес, 6% - руководители отделов по продажам и рекламе, 32% - специалисты отделов продаж и продвижения.
29 мая страницу с прямой трансляцией конференции посетило 275 человек. Кроме того, прямая трансляция проходила в открытом доступе в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и YouTube. В YouTube количество просмотров достигло 368 и продолжает расти за счет пост-продвижения конференции. В социальных сетях ВКонтакте и Facebook трансляцию конференции просмотрело 487 и 54 человека соответственно.