За время проведения рекламной кампании, совершено 23 рассылки по базам информационных партнеров с общим охватом около 64000 человек. Выполнено 28 выходов в социальных сетях партнеров с суммарным охватом около 500 000 подписчиков. Сайт конференции посетило более 1700 человек со всей России.
Всего на онлайн-конференцию зарегистрировалось 464 участника, 62% зарегистрировавшихся проживают на Урале, 38% - жители других регионов России.
44,2% участников - директора и собственники бизнеса, 15% - планируют начать бизнес, 21% - руководители отделов по продажам и рекламе.
26 июня страницу с прямой трансляцией конференции посетило 260 человек. Кроме того, прямая трансляция проходила в открытом доступе в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и YouTube. В YouTube к моменту окончания трансляции количество просмотров составило 377.