Сразу после регистрации состоялся нетворкинг в формате «Открытый микрофон», на котором каждый участник форума мог поделиться своими задачами и найти решение среди единомышленников или, наоборот, рассказать коллегам о своей деятельности и предложить помощь в решении их кейсов.
На 4 секциях, посвященных бизнесу в интернете, выступили 14 спикеров от пермских компаний и федеральных брендов: Lamoda, Суши Мастер, Одноклассники, AliExpress,
PickPoint, ТитанСофт,
Банк «Открытие»,
InSales,
Mango Office и другие.
С рабочими местами на выставке размещались компании: Mango Office, ТитанСофт, Банк «Открытие», InSales,
GetUniq.
После завершения всех секций у участников форума была уникальная возможность пообщаться с экспертами и задать им свои вопросы. В конце мероприятия были разыграны призы от партнеров. Всего форум посетили 226 человек.
Организаторы: Центр событий Web2win и агентство интернет-маркетинга ТитанСофт.
Партнеры форума:
Boxberry, InSales, PickPoint, Mango Office, Банк «Открытие», GetUniq, Reg.ru.
Главный партнёр по печати: типография, дизайн-студия
Апрош.
Главный IT-партнёр:
Bidus Digital Генеральный медиа-партнер:
59.ru.