Раскрыть меню
Как продвигать салоны красоты в Instagram
Хотите продвигать собственный салон красоты в одной из самых популярных социальных сетей — Instagram, но не знаете с чего начать, где найти правильную целевую аудиторию, а также какие инструменты использовать, чтобы добиться успеха на этом поприще? Тогда читайте нашу статью, мы всё расскажем и покажем.
4 мотивирующих причины: почему для продвижения в соцсетях лучше остановить свой выбор именно на Instagram

Итак, вы решили взяться за продвижение бьюти-салона через Инсту? Это правильное решение, и мы сейчас его аргументируем.

Инстаграм — отличная площадка для роста продаж в салоне. По сути профиль в сети может стать рекламной витриной для ваших услуг. Ваши потенциальные и постоянные клиенты всегда будут в курсе новинок, акций, достигнутых результатов и т. д.
Рост уровня лояльности к салону красоты. Реклама в сети помогает сформировать правильный имидж, повысить доверие и улучшить лояльность клиентов на основе позитивных отзывов об услугах и обслуживании, реальных историй, публикаций «было — стало» и пр.

Instagramотличный выбор для расширения клиентской базы. По сути все подписчики на профиль в сети — это «живые» потенциальные клиенты. Другими словами, продвижение в Инсте — простой и доступный способ поиска своей целевой аудитории.

Хороший способ уведомлять клиентов о новых услугах и сервисах салона. Размещайте красочные публикации в Instagram, и целевая аудитория увидит ваши предложения.


Где и как искать правильную целевую аудиторию (ЦА) в Инстаграме


1. Обратите внимание на конкурентов. Как бы это смешно ни звучало, но это простейший способ собрать свою ЦА. Как это сделать? Очень просто: находите своего ближайшего конкурента и «гуляете» по его подписчикам, то есть подписываетесь на них.
Рекомендация: перед тем как обрабатывать список фолловеров конкурентов, сначала изучите профиль на наличие ботов. Как это сделать? Просто посмотрите на соотношение отметок «Нравится» и количество фолловеров. Как правило, число лайков составляет десятую часть от подписчиков.


2. Используйте специальные SMM-сервисы для продвижения. Специализированные ресурсы помогут в раскрутке профиля в Инстаграме и значительно упростят работу.

Рекомендация: советуем обратить внимание на полезный и надежный SMM-сервис PublBox. Здесь собраны различные типы контента. С помощью этого сервиса каждый пользователь сможет значительно повысить вовлечённость и увеличить органический охват. Также PublBox предоставляет услугу автопостинга, то есть вы сможете заранее планировать свои публикации и не отвлекаться на это в течение дня.

3. Не забывайте о #хештегах. Весьма полезный инструмент, который советуем использовать в своих публикациях в Instagram. Зачем они нужны? Теги характеризуют пользователей и выявляют их заинтересованность. К примеру, ваш салон предоставляет услуги антицеллюлитного массажа, следовательно, правильные хештеги помогут найти целевую аудиторию, которой наверняка будет интересна данная услуга.

Рекомендация: помните, что салон привязан к какой-то территории, поэтому лучше использовать не общие, а более узкие и чёткие теги. Так, к примеру, если салон находится в Киеве, то вам вряд ли будут интересны клиенты из Москвы. Как вариант, можно использовать такие теги, как #похудетькиев, #антицеллюлитныймассажКиев, #похудениекиев #красотакиев и т. д. Подробнее о том, как правильно подбирать хештеги для продвижения в Инстаграме, читайте здесь.


4. Геолокация — ещё один полезный инструмент для продвижения в Инсте. В случае с раскруткой профиля салона красоты этот инструмент особенно важен, поскольку есть чёткая привязка к месту. Что такое геоточки в Инсте? Это популярные и многолюдные места: кино, рестораны, другие модные салоны, тренажёрные залы, театры и т. д.

Рекомендация: оптимальный вариант — отмечать геолокацию в районе пяти километров от вашего салона. Кроме того, можно изучить, кто также ставит такие геоточки. Это поможет составить хорошую базу вашей целевой аудитории.

5. Следите за активностью аудитории — в Инстаграме количество подписчиков не равняется качеству. Не накручивайте свою аудиторию — это бесполезно. Прибыль от этого не увеличится. Наоборот, избегайте ботов, по сути это «мертвые души».

Рекомендация: запомните одну простую вещь — каждый знающий человек поймёт, что аккаунт накрученный и, возможно, отзывы не соответствуют реальности и «раздуты». Соответственно, такой профиль, а следовательно, и сам салон красоты, не привлечёт такого пользователя, а скорее, наоборот, оттолкнёт.


Продвижение в Instagram на примере сети салонов красоты Privé7

А теперь мы приведём конкретный пример раскрутки салона красоты в сети. На данный момент премиальный бьюти-салон Privé7 насчитывает более 129 тысяч подписчиков. База находится в Москве, филиалы — по всей России.

Какие инструменты используются для продвижения в Инстаграме:

Таргетированная реклама. Все акции, конкурсы и новости салона постоянно таргетировались. Целевая аудитория выбиралась среди пользователей в радиусе до четырех километров.
Реклама у популярных блогеров. Здесь использовался бартер: салон сотрудничал с четырьмя блогерами.
Регулярно проводились конкурсы и акции. Организовано и проведено несколько акций плюс одна постоянная акция, актуальная для социальных сетей. Конкурсы проходили раз в месяц.

Был разработан специальный дизайн для соцсетей. Также были придуманы макеты для публикаций различных типов.

Контент-план, который воплотил в жизнь сеть салонов красоты G.BAR
1. Новости. Здесь рассказывается о самом салоне, лучших его предложениях и услугах, используемом оборудовании и т. д.
2. Отзывы. Отличный вариант публикаций, которые были использованы в салоне. В них размещались позитивные отзывы довольных клиентов и, конечно же, прилагались фотографии реальных людей.

3. Реальные работы мастеров салона. Публиковались фото/видео процесса проведения различных процедур, а также видимые результаты от таких процедур: причёски, процесс массажа, стрижки, маникюр, педикюр с разным покрытием и т. д.
4. Giveaway. Проводились конкурсы от партнеров. Такой вариант контента охватывает большую аудиторию. Подробнее о том, как проводить подобные конкурсы, читайте здесь.

5. Было — стало. Регулярно публиковались посты о том, как было до процедуры и как стало после них.
1. Развлекательный контент. Помимо информации о результатах работы, в салоне публиковались интересные мотивирующие цитаты, инфографики и т. д.
Как видите, продвигать салон красоты в Инстаграме может каждый. Главное — учитывать различные нюансы и следовать простым советам, о которых мы рассказали.



Автор статьи: Екатерина Паланская - Project Coordinator в PublBox.com


Хотите приобрести практические навыки продвижения салонов красоты в Instagrsm и ВКонтакте? Записывайся на онлайн-практикум от Web2win
Выскажите свое мнение: